КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ВАШЕГО РЕСУРСА
Аудит, настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google.
Каждый день ваши объявления могут показываться на самых верхних позициях поисковиков и в лучших зонах сайтов-партнёров рекламных сетей.
Два основных вида контекстной рекламы, которые мы используем:
- Поисковая реклама
Ваши объявления показываются вначале или конце страницы результатов поиска в Яндексе, Гугле или Майл.ру, если пользователь вводит определённые поисковые запросы, на которые настроена рекламная кампания.
- Тематическая реклама (Сетевая)
Есть сети сайтов, объединённых единой тематикой, и предоставляющих рекламные места для ваших объявлений. При этом объявления показываются на сайтах только нужной вам тематики и только посетителям, соответствующим определённым требованиям, которые настраиваются в рекламной кампании.
Приятные особенности использования контекстной рекламы:
- Быстрый старт и результат: в зависимости от тематики, переходы по рекламе могут начаться сразу после запуска РК.
- Высшие и наиболее выгодные позиции: для ваших объявлений можно настроить постоянный показ на любых уровнях.
- Максимально точный региональный охват: вы можете выбрать, в каких регионах России или зарубежья необходимо показывать объявления.
- Отсутствие сайта – не помеха для размещения контекстной рекламы: ваши объявления могут содержать кликабельный телефон для связи или ссылку на аккаунт организации в соцсети.
- Максимальная доступность ваших объявлений: контекстную рекламу можно настроить на самых популярных поисковых и тематических ресурсах: Яндекс, Google, MAIL.ru, LiveJournal, Авито, Из рук в руки… Там, где наибольшая концентрация вашей целевой аудитории.
- Возможность экономии бюджета: по результатам анализа посещаемости можно отключать некоторые объявления и целые кампании, если по соответствующим ключевым фразам реклама конкурирует с естественной выдачей поисковиков, достигнутой путём проведения работ по SEO. Зачем платить за переходы, которые уже можно получить бесплатно?
Для старта рекламной кампании необходимо:
- Определить географию показа объявлений
В каких регионах России и зарубежья должна показываться ваша реклама?
- Определить список ключевых фраз для рекламной кампании
Какие запросы пользователей в поисковых системах должны активировать ваши рекламные объявления? Мы расширим ваш первоначальный список при необходимости, и объясним почему так надо.
- Оценить бюджет рекламной кампании
Бюджет может быть еженедельным или ежемесячным. Зависит от тематики рекламы, агрессивности кампании и ваших финансовых возможностей. Ориентировочные суммы мы посчитаем, основываясь на конкуренции в конкретно вашей рекламной нише.
Условия работы с нами
Реклама – наша забота
Планируем бюджет, создаём стратегию, настраиваем и сопровождаем кампанию. Вы получаете отчёты и клиентов.
Клиент должен выигрывать
Оптимизируем расходование бюджета. При необходимости вносим изменения в сайт либо рекомендуем вам такие изменения.
Всё под вашим контролем
Вы имеете доступ во все используемые системы статистики и управления рекламой. Отвечаем на вопросы 'откуда, почему, зачем'.
Комплексный подход
Поработаем над удобством и SEO вашего ресурса, чтобы улучшить отклик пользователей, пришедших с рекламы.
Понятные расходы
Мы берём фиксированную плату независимо от размера бюджета кампании, и премиальную часть – только за исполненные обязательства.
Всё конфиденциально
Мы уважаем своих клиентов, и знаем цену информации. Доверие и гарантии безопасности - наши важные приоритеты.
Предлагаем начать
Что-то делать. Например
Какие идеи хотите воплотить?
Напишите нам >>>
если в текстах сайта вы заметили буквы е,и вместо ё,й —
пожалуйста, напишите нам в каком слове. заранее спасибо!