В наше время трудно представить бизнес без его электронного представительства в интернете. Это диктуют все современные тенденции ведения предпринимательской деятельности. Любой бизнес, закладывающий в свою стратегию активное развитие и охват максимальной аудитории потенциальных клиентов, обязательно должен иметь свой интернет-сайт.
Наличие сайта компании придаёт бизнесу современный вид, т.к. подавляющее большинство людей за последние десятилетия категорически привыкло обращаться к интернету при возникновении потребности в услуге или товаре. Это помогает сэкономить время и деньги, а так же принять потребителю более взвешенное решение – чьими услугами воспользоваться для удовлетворения своих надобностей.
Вспомните, как вы начинаете свои поиски, если возникла необходимость купить новый телефон? Вы открываете свой любимый или самый популярный поисковик в интернете – Яндекс или Гугл. Набираете интересующий вас запрос и просматриваете результаты поисковой выдачи. Переходите по ссылкам наиболее заинтересовавших вас объявлений, и анализируете информацию на сайтах разных компаний. Выбираете наиболее подходящие фирмы, возможно, звоните для уточнения деталей, либо заказываете товар или услугу в интернет-магазине.
И так делают практически все! Только подумайте, сколько потенциальных клиентов сидит в настоящий момент за компьютерами или листает сайты компаний на своих смартфонах в поисках необходимой информации, услуг и товаров. Среди их потребностей есть и те, которые ваша компания готова удовлетворить по приемлемой цене и с наилучшим качеством! И если у вас нет интернет-сайта, на котором описаны все возможности вашей организации, вы просто невидимы для громадной аудитории потребителей. Это снижает конкурентоспособность вашей компании на порядки по сравнению с теми фирмами, которые позаботились о своём присутствии в интернете.
Есть и другие эффекты от существования сайта компании, можно выделить основные —
- Хороший интернет-сайт создаёт необходимый положительный имидж компании. Наличие адреса сайта на корпоративных визитках, буклетах и сувенирах обеспечивают дополнительный уровень видимости компании для потенциальных клиентов, предоставляет им дополнительный повод узнать компанию лучше даже после личной встречи либо посещения офиса.
- Само существование интернет-сайта обеспечивает беспрецедентную простоту взаимодействия клиента с компанией.
- Рекламировать вашу компанию в интернете в разы дешевле и на порядки эффективнее, чем старинными способами – наружной рекламой и газетными объявлениями. Этот факт не умаляет важности классических методов рекламы, их так же необходимо использовать. Но одно дело – разместить на рекламном щите краткое описание своих услуг и дать адрес и телефон, и совершенно другое – добавить адрес интернет-сайта с предложением ознакомиться с полным перечнем ваших возможностей!
- Затраты на рекламу и раскрутку сайта в интернете используются наиболее эффективно за счёт того, что в результате вы получаете уже заинтересованного клиента, который искал конкретную услугу. Ведь никто не будет ходить по городу в поисках рекламного щита с подходящими услугами, а в интернет поисковике люди ищут именно конкретные услуги. Сейчас это естественно, и практически все понимают, что выгоднее провести полчаса в интернете, проанализировать пару десятков сайтов и выбрать пару понравившихся, чем бродить по городу (а то и региону!) в поисках подходящей фирмы.
- Содержать корпоративный сайт совсем не дорого, а если учесть все эффекты от его существования – очень даже выгодно.
Резюмируя всё вышеуказанное, можно сказать, что наличие корпоративного интернет-сайта предоставляет практически любой организации великолепные возможности для продвижения своего бренда, привлечения и взаимодействия с клиентами. Сайт компании повышает видимость организации, работает на улучшение имиджа, и является полноценным инструментом бизнеса.
Источник: 757buh.ru — частный бухгалтер в Самаре